Регистрация присутствия в режиме терминала мониторинга Wi-Fi: отсутствует отметка сотрудника
Если, в отчёте отсутствует отметка сотрудника о присутствии, возможны следующие причины:
1. Телефон сотрудника находится в спящем режиме.
Это связано с тем, что система «видит» телефон сотрудника только если он активен и подключен к wi-fi компании. Поэтому, сотрудник во время прибытия на работу и ухода должен "оживить" телефон, чтобы wi-fi был активирован и телефон подключился к роутеру. Если этого не происходит, то приложение не видит MAC-адрес устройства сотрудника.
2. Устройство с приложением находится в спящем режиме.
Это связано с тем, что в спящем режиме смартфон отключает работу Wi-Fi, чтобы это предотвратить – рекомендуем один из вариантов:
- Установить приложение Stay Alive! (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.synetics.stay.alive), которое предотвращает уход в спящий режим устройства мониторинга.
- Отключить спящий режим в Android, если есть такая возможность.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho