Приветствуем на сайте поддержки пользователей MoyGrafik.ru!

Здесь Вы можете:

- найти ответ в базе знаний
- отправить приватное сообщение в службу поддержки и администрацию сервиса
- задать вопрос на общем форуме

База знаний

другие статьи →
0
Завершен

Добрый день! Как можно получить закрывающие оплату документы (акт)?

buh_molniya 3 месяца назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 2 месяца назад 1
0
Начат

У нас сбой, выдает сообщение "Севрис идентификации недоступен"

nababushkina 5 месяцев назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 5 месяцев назад 8
+3
Начат

сервис идентификации недоступен, можно побыстрее принять меры

nababushkina 5 месяцев назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 5 месяцев назад 1
+1
Начат

Ошибка при идентификации лиц.

Магазин цветов - ЛасФлоре 5 месяцев назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 5 месяцев назад 1
0
На рассмотрении

А можно сделать смены сотрудникам 3 через 2???

Артем Овчинников 7 месяцев назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 7 месяцев назад 1
0
На рассмотрении

У сотрудника Ксоолапова Анастасия, не прошла отметка об уходе вчера и приходе сегодня.

klb 10 месяцев назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 10 месяцев назад 7
0
На рассмотрении

не могу зайти в профиль с телефона

Дарья Юрченко 11 месяцев назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 11 месяцев назад 9
0
Отвечен

Выгрузка данных о присутствии сотрудников для последующего импорта в 1С:ЗУП 8

epinetov 12 месяцев назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 11 месяцев назад 1
0
На рассмотрении

Неправильный тип запроса в документации

Marina Zhilina 12 месяцев назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 12 месяцев назад 1

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho