Приветствуем на сайте поддержки пользователей MoyGrafik.ru!

Здесь Вы можете:

- найти ответ в базе знаний
- отправить приватное сообщение в службу поддержки и администрацию сервиса
- задать вопрос на общем форуме

+3
Начат

сервис идентификации недоступен, можно побыстрее принять меры

nababushkina 3 недели назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 3 недели назад 1
+2
Завершен

Выгрузка в Excel

Boris 4 года назад в Новые функции обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 4 года назад 7

Было бы замечательно выгружать сделанный график в эксель.

Варианты выгрузки: (по организации/по подразделению/ по группе сотрудников/по сотруднику)

1) Выгрузка, где отмечены рабочие дни (по примеру стандартного табеля рабочего времени)

2) выгрузка с указанием в ячейках запланированных расписаний работы (с 09.00-18.00 и т.п.)

+1
Начат

Ошибка при идентификации лиц.

Магазин цветов - ЛасФлоре 3 недели назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 3 недели назад 1

Добрый день. Терминал выдает ошибку, что сервис идентификации лиц недоступен. Ошибка 503. ПОдскажите, с чем это может быть связано?

+1
Спасибо

К слову Ковтуна Андрея с главной страницы

Boris 4 года назад в Отзывы обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 4 года назад 3

Я ранее тоже вел график работы сотрудников в экселе, но то что показано на главной странице Скрин 1 и Скрин 2 я назвал бы табелем учета и не более )). У меня график вёлся на over 1000 сотрудников различных подразделений с аналитикой процессов в одном файле. И это действительно не лёгкий процесс. Надеюсь этот ресурс будет хорошо востребован пользователями и будет всегда развиваться. При этом лучше делать упор всегда на простоту использования и интуитивную доступность. Развивайтесь, только не задирайте ценник )

+1
Запланирован

Интерфейс

Boris 4 года назад в Новые функции обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 4 года назад 1

1) Необходимо, чтобы при копировании расписания на другой день по одному или блоком, чтобы не снималось выделение. Например, если копировать пятидневку то приходится каждый раз выделять интересуемый диапазон.

2) Так же большая необходимость будет в функции переноса/копирования расписания от одного сотрудника к другому.

3) необходима возможность выделения, переноса/копирования не только запланированных рабочих смен, но и выходных (т.е. скопировать у одного сотрудника весть его запланированный месяц и вставить другому. Или продление: запланировал 2 недели сотруднику и хочется размножить это же расписание на несколько недель/месяцев наперед, вместе с выходными, но сейчас система не позволяет это селать.

+1
Запланирован

График на месяц/год - требуется другая разметка

Анонимный 4 года назад в Новые функции обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 4 года назад 1

При просмотре в программе графика на месяц/1/2 год мы видим разметку по цветам.

Для практического использования программы предлагаю изменить/усовершенствовать данную разметку (возможно и при сохранении выбора разных цветов), потому что:

Понятно, что данное ПО подразумевает, что каждый сотрудник должен быть зарегистрирован в программе и постоянно пользоваться ей (и это правильно), однако на практике уверяю вас, что не все сотрудники, включённые в графики (по крайне мере сразу) будут пользоваться непосредственно программой; а многие сотрудники будут пользоваться только лишь продуктом этой программы, то есть распечатанной версией графика (и в первую очередь ПО полезно для руководителя).

И потому При просмотре графика/графиков на месяц/год крайне необходимо, чтобы на графике отображался не только цвет (который теоретически может помнить лишь тот, кто составляет график и то ему постоянно нужно будет помнить об этих всех цветах и вполне вероятно путаться в них), но и какое то другое сущностные понятное и краткое отображение. Например как, какие-нибудь интуитивно понятные мини логотипы/картинки (отпуск-солнце,море,пляж,лежак;больничный-крест и т.п.), или хотя бы возможность отображения какого то краткого текста (хотя бы из нескольких букв) и т.д. и т.п.

Безусловно цветные графики это красиво и наглядно. Но! Так как графики в программе непременно будут распечатываться по разным причинам (например, как было упомянуто для Персонала, непользующегося ПО), а распечатываться они будут в массе своей на примитивных чёрно-белых принтерах (в том числе и для экономии как это обычно происходит) , коими только и пользуется малый бизнес, - то в данном случае данные графики и соответственно все ПО становится бессмысленным и невозможным к использованию.

Прошу решить данную проблему с тем чтобы вашим ПО можно было пользоваться на практике (задумка вашей программы хорошая, хотелось бы ей пользоваться, но она сыровата, что понятно; + такие усовершенствования необходимы, иначе польза сводится на нет)



+1
Завершен

добавить функцию печати

Анонимный 4 года назад в Новые функции обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 3 года назад 4

Просьба добавить функцию печати в самом сервисе, с тем чтобы можно было нормально распечатать график на день/неделю/месяц/полгода/год на одной странице (чтобы это всё было оптимизировано и помещалось на одной странице).

Ответ
Александр Шевченко 4 года назад

Спасибо за идею! Печать графика уже стоит в плане. Вы получите уведомление, как только это будет реализовано.

0
Начат

У нас сбой, выдает сообщение "Севрис идентификации недоступен"

nababushkina 3 недели назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 3 недели назад 8
0
На рассмотрении

Подскажите , как можно сформировать отчет о своевременном приходе и уходе сотрудников , чтоб сразу было видно опоздавших на работу и уходивших раньше окончания смены с работы?

marina.kharlamova.2020 1 месяц назад в Новые функции обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 1 месяц назад 1

Подскажите , как можно сформировать отчет о своевременном приходе и уходе сотрудников , чтоб сразу было видно опоздавших на работу и уходивших раньше окончания смены с работы?

0
На рассмотрении

А можно сделать смены сотрудникам 3 через 2???

Артем Овчинников 3 месяца назад обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 3 месяца назад 1


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho