0
Исправлен

iphone 4

Анонимный 3 года назад в Ошибки обновлен Анастасия Шильдяева (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 9

Наблюдается проблема у пользователя при чекине с телефона Iphone 4 с браузером сафари по адресу https://www.moygrafik.ru/at.

Удаление устройства в личном кабинете помогает на один раз: логин, запомнить устройство, чекин, но! 

на следующее утро пользователь заходит на страницу чекина, а видит 

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, название компании или логин администратора.

ООО "Агентство путешествий АРФА" 

+79857662553

Пользователь Олеся

Для данного пользователя вы хотите настроить учёт по ссылке, верно? 

Если так, то для этого пользователь должен переходить по ссылке https://www.moygrafik.ru/companies/arfa/at или в раздел "Регистрация присутствия" http://joxi.ru/Vm6RgOvUxkkdMm и видеть кнопку http://joxi.ru/Grq9QbzFNOOdYr. Для данного способа учёта IP должен быть статичным.

Анастасия, вы все верно рассказываете. 9 пользователей всё видят как вы описываете. Единственный пользователь Олеся не видит. Удаление устройства из личного кабинета и запоминание устройства заново решает проблему на сутки. Следующим утром Олеся опять не видит кнопку я на месте.


Сможете выслать скрин с экрана телефона вашей сотрудницы в тот момент, когда она переходит по ссылке? Так как на предыдущем скрине изображение с веб-терминала идентификации, на которое сотрудник переходит после нажатия следующей кнопки http://joxi.ru/p273lnOC066zl2.

Анастасия, завтра с утра когда ошибка повторится - выйдем на связь.

Добрый день! На данный момент проблема появляется или можем закрывать тикет?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho