0
Отвечен

"пытаетесь отметиться с не разрешённого ip"

Максим Фёдоров 3 года назад в Ошибки обновлен Анастасия Шильдяева (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 4

При попытке отметки с сотрудника система пишет "вы пытаетесь отметиться с не разрешённого ip". При этом размещение сотрудника верное, ip размещения указан верно и совпадает с тем, что показывает система при выводе ошибки. Пробовал пересоздать размещение, копипастнуть ip из текста ошибки, и заново пригласить сотрудника, но проблема не устраняется. При этом во время отметки со своего ноутбука и аккаунта, подключенного к той-же сети, всё работает. Когда пытаюсь с него-же зайти под именем сотрудника возникает ошибка ip. Как можно решить данную проблему?

На рассмотрении

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, название вашей компании или почту на которую зарегистрирован аккаунт и ФИО сотрудника

Компания- Hendrix studio. Сотрудник HS Бумажный,  почта сотрудника

hendrixbum19@gmail.com

Если я вас правильно поняла, то для "HS Бумажный проезд" вы пытаетесь настроить учёт по ссылке. Верно?


Сейчас в аккаунте данного сотрудника устройств нет http://joxi.ru/p273lnOC07lNk2.

Сотруднику необходимо авторизоваться на сайте http://www.moygrafik.ru/, при этом сотрудник должен быть подключен к WiFi-сети размещения, для которого указаны IP-адреса размещения.

После авторизации необходимо перейти на ссылку http://www.moygrafik.ru/at и нажать кнопку "Запомнить меня" http://joxi.ru/Vm6RgOvUx5gRKm.


Если IP-адрес Размещения указан верно и сотрудник находится в этом размещении - на экране появится кнопка "Я на месте" - при нажатии на которую фиксируется время прихода сотрудника.


После этого на экране сотрудник видит кнопку "Я ушел", при нажатии на которую фиксируется время ухода.


Важно, чтобы IP заданного размещения являлся статичным.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho