0
Отвечен

Пытаетесь выполнить вход с другого устройства.

Максим Фёдоров 2 года назад в Ошибки обновлен 2 года назад 4

Здравствуйте. Компания hendrix_studio, у сотрудника hendrixdancesavok@gmail.com регулярно возникает проблема с отметкой. Стабильно раз в неделю сервис сообщает что сотрудник пытается выполнить вход с не зарегистрированного ус-ва. При этом отметка о приходе всегда производится со стационарного ПК. Добавление нового ус-ва с МАС адресом рабочего ПК проблему не решает. Пока что приходится раз в неделю удалять и заново регистрировать рабочий ПК сотрудника. Как ещё можно решить данную проблему?

Максим, добрый день!
Вы используете регистрацию по ссылке, верно?
Такая проблема может возникать, если сотрудник очищает историю браузера.

  • Проверьте, что браузер сохраняет cookie, в настройках браузера http://joxi.ru/vAWpkJ4Uk6Z5Mr
  • Убедитесь, что вы не используете вкладки в режиме Инкогнито/Частный доступ, т.к. браузер не запоминает посещенный страницы и информацию автозаполнения. Для работы со страницей присутствия необходимо отключить режим Инкогнито/Частный доступ.

Большое спасибо, да проблема была в Cookie. Уже 3-ю неделю проблема не повторяется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho