0
Завершен

текущее

lipsuma 3 года назад обновлен Анастасия Шильдяева (Менеджер по работе с клиентами) 3 года назад 8

Здравствуйте! 

1) Могу я увеличить число сотрудников сейчас? так чтобы ничего не сбилось и сервис работал ;)

2) Почему получается так, что сотрудник отмечается (фотораспознанием) и это видно у него в профиле в разделе присутствие, а время его отметки в отчете не фиксируется?


Здравствуйте!

1. Да, сотрудников увеличить можно. Какое количество сотрудников вам необходимо добавить и каким способом будете оплачивать (на сайте или потребуется счёт?

2. Такое возможно, если сотрудник не подтверждает свою отметку http://joxi.ru/Vrw9KB3FKQpab2

можем и так, и так... Закрывающие документы в любом случае будут?


Давайте добавим до 40 сотрудников.


У меня вопрос прежде всего связан с оплатой. Сейчас на балансе есть деньги с учетом повторного бесплатного периода, который нам был предоставлен в связи со сбоем 01 января. Мы можем на него (остаток денег) рассчитывать сейчас, т.е. уже сейчас изменить число сотрудников? или же нужно доплатить сначала?

Да,закрывающие документы сможем предоставить. Можем увеличить сотрудников за счёт имеющегося баланса,делаем так?

да, до 40 сотрудников.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho