0
Не ошибка

Сотрудники проходят идентификацию но не фиксируются

harmonyhomes 1 год назад в Ошибки обновлен Татьяна Подколзина (Менеджер по работе с клиентами) 1 год назад 4

Сотрудники (например Насырова) сегодня 01.09.18 прошли идентификацию, но она не появилась в отчетах ->присутствие? В чем дело?

Начат

Здравствуйте!

Ваше обращение принято. 

Наши специалисты начали с ним работу, ответим Вам в ближайшее время.

Добрый день!

Чаще всего это происходит из-за того, что сотрудник не нажимает "Правильно" после идентификации. 

Этот режим можно отключить в настройках компании, чтобы подтверждение не требовалось http://joxi.ru/82QePw1Tjgxjg2.

Пожалуйста, сообщите, осталась ли проблема?


Спасибо!

Начат

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, остались ли вопросы?

Не ошибка

Добрый день!

Обращение закрываю. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho