0
На рассмотрении

Обновление приложения для МарияРа

Собеседники

По какой причине перестала работать версия 1.1.47? мы не были предупреждены о необходимости обновления и ранее обозначали проблематику обновления версий в нашей инфраструктуре. Для обновления нам нужно планировать заранее время  - минимум 2 недели

С уважением,

Громоздин Алексей.

На рассмотрении

Алексей, уточните, пожалуйста какие ошибки возникают на терминалах с версией 1.1.47?

Алексей, добрый день!

Мы не ограничивали работу версий после смены адреса сервера API в версии 1.1.40 (данное обновление согласовывали с вами).

Возможно, проблема связана с чем то другим. Нужно посмотреть логи терминалов с версией 1.1.47, какая ошибка фиксируется.

Добрый день!

Ошибка:

С уважением,

Громоздин Алексей.

при этом после обновления на версию 1.1.67 и выше приложение работает без ошибок

По скриншоту видно, что у приложения действительно нет доступа к сервису, не проходят даже служебные тестовые запросы. Также видно из самой первой строчки причину - Администратор не авторизован. По каким то причинам на этом устройстве нет авторизованного пользователя. После обновления приложения вы скорее всего заново авторизовались, тем самым восстановили работу терминала.

Такая ситуация действительно могла происходить в старых версиях приложения, например, если терминал очень долго был отключен от интернета, не смог продлить авторизацию, а срок действия refresh token истекла. В новых версиях в этом случае происходит разлогинивание приложения и переход на главный экран для повторной авторизации.

Т.е. это не связано с обновлением версии приложения. Тем не менее мы постоянно улучшаем приложение, в том числе механизмы авторизации, но это не приводит к неработоспособности старых версий.

Добрый день!

Удалось ли решить данную проблему (не авторизованный администратор на терминале)? Можем ли мы закрыть данный тикет?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho