0
Завершен

Нет отчета

Анонимный 1 год назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 10 месяцев назад 6

Добрый день! Когда захожу со своего аккаунта в отчеты-присутствие, вместо таблички отчета пустота, а также не виден мой аккаунт. В чем может быть проблема, подскажите? http://joxi.ru/5mda518tkB80X2

Начат

Добрый день!

Исправлением данной ошибки наши специалисты уже занимаются. 

Сообщу вам как только будет решение.

Завершен

Отчёт "Присутствие" доступен.

Если не будет открываться, попробуйте заново пройти авторизацию или сбросить кеш (Ctrl+F5).

Данное обращение закрываем. 

Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Спасибо, все работает)

Добрый день, а можно этот отчет экспортировать?

Да, можете это сделать на странице Отчеты / Опоздания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho