0
Отвечен

Можно ли выгрузить отчет по присутствию в excel или google sheets?

Дарья Юрченко 2 месяца назад • обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 2 месяца назад 10

Можно ли выгрузить отчет по присутствию в excel или google sheets?

Отвечен

Да, вы можете это сделать в разделе Отчеты/Опоздания.

есть возможность редактирования формата выгрузки(например дата, смены в столбцы а не в строчку?

и почему если в один день приход/уход, потом опять приход/уход, перерыв идет в зачет смены?

Вы можете забирать данные через API и формировать отчеты на своей стороне в любом виде. Редактировать формат выгрузки в Excel нет возможности.


Второй вопрос не совсем понятен. Мы фиксируем начало и конец смены. Внутри смены также все отметки фиксируются, но в отчет не попадают.

что значит все отметки фиксируются? у меня смена с перерывами посчиталась как единая. например работала с 14.00-15.00 перерыв 2 часа и с 17.00-19.00 и смены не 3 часа выходит а 5!

Да, мы считаем смену от начала и до конца. Т.е. с 14:00 до 19:00, в данном случае. 5 часов.

никак это исправить нельзя?

Что именно нужно исправить? Что бы время перерывов вычиталось из времени смены?

  1. да конечно. а то так получается человек утром может прийти поставить я пришел, через 5 минут, я ушел, прийти вечером опять поставить я пришел, и ушел, и вот у него целая смена отработана. и еще подскажите, если человек отходит от точки wi fi и она перестает ловить, что происходит со сменой? она автоматом заканчивается или продолжается?

Отметка присутствия сотрудником - дело сугубо добровольное. Сотрудник может уйти и не отметить уход. Именно поэтому мы учитываем только приход и уход с работы, что бы зафиксировать рабочую смену. Мониторинг нахождения сотрудника на рабочем месте - эта задача не решается нашим сервисом.

Что касается мониторинга wi-fi - если сотрудник выйдет за пределы действия сети, или выключит телефон, будет зафиксирован его уход. Если он подключится к сети повторно в рамках одной смены - смена опять будет считаться открытой и закроется при следующем выходе из зоны сети.

Но я должен предупредить, что мы сейчас не развиваем функцию мониторинга wi-fi. Практика показала, это не самый удобный способ т.к. у сотрудников может не быть смартфонов, они их могут выключать и т.п. Поэтому сейчас для нас приоритетный функционал - фиксация присутствия с помощью распознавания лиц.


 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho