На рассмотрении

Если отметка действительно фиксируется, а бот подключен у сотрудника, то все работает корректно.

ну как корректно, если сотруднику не пришло уведомление о приходе, а в программе стали проверять приход есть

Прошу сообщить идентификатор компании и ФИО сотрудника, с которым возникла данная ситуация, а также дату и время отметки, о которой идет речь.

фио китавина виолетта. ip_daytlova . 22 мая приход по программе 11.54

Вы создали две компании, одна из которых неактивна:

https://drive.google.com/a/akinbox.com/file/d/12xOYtzPZeUp1mWWiul_nNQjvbVMviSLQ/view?usp=drivesdk

Удалите ее. Возможно из-за этого происходит путаница. Вы в одной компании, сотрудник в другой. Или бот находит сотрудника в другой компании.

В той компании один сотрудник. Как он может путать?

 

С уважением, Юрченко Дарья Романовна

Аналитик Сети магазинов Milavitsa по Краснодарскому краю

8 953 081 27 56

Чтобы исправить эту ошибку, я каждый раз захожу в сотрудника, удаляю устройство и только потом он может отметить приход и уход.  Как-то сотрудник сам без меня может это решить? Я так поняла что это они чистят куки. Нельзя как то ограничить-настроить в браузере, чтобы пароль на мой график не сбрасывался никогда? Чтобы ошибку больше не повторялась

??

С уважением, Юрченко Дарья Романовна

Аналитик Сети магазинов Milavitsa по Краснодарскому краю

8 953 081 27 56

Добрый день!

Как я уже писал ранее - описанная вами ситуация показывает, что на устройстве не сохраняются файлы cookies.

Это никак не связано с работой нашего сервиса, а лишь с работой конкретного браузера пользователя.


Поэтому вам необходимо разобраться, почему так происходит и исправить это. В случае, если браузер будет работать полноценно, то вам не придется каждый раз заново привязывать устройство.

 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho