0
На рассмотрении

не могу зайти в профиль с телефона

Дарья Юрченко 3 месяца назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 3 месяца назад 9

не могу зайти с телефона. говорит что не верная пара. при том что пароль я вижу в личном кабинете, ровно как и логин, пробовала и почту и номер. не верно говорит и все. в чем проблема? ввожу логин ровно как написано в профиле. т.е. телефон +7, почта с маленькой буквы. что не так?

На рассмотрении

Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "пароль я вижу в личном кабинете"?

Пароль не выводится в личном кабинете.

Такая ошибка говорит о том, что вводится неверный пароль (или логин).

Попробуйте восстановить пароль на почту или телефон и задайте новый пароль.

На глазик нажимаю. и вижу свой текущий пароль

я не хотела бы менять пароль и именно поэтому и написала в поддержку.

По скрину можно предположить, что у вас включен сервис автозаполнения форм. Именно он выводит в поле пароля ключик, подсвечивает поле желтым, и что-то туда записывает.

Явно данная функция браузера работает некорректно т.к. это не форма авторизации, а форма смены пароля.

Когда вы нажимаете на глазик, вы видите скрытые символы, которые ввели в поле, но не ваш пароль. В данном случае эти символы подставляются функцией браузера, запоминающей пароли.

В общем, найдите ваш пароль (в браузере или там, где он у вас записан) и введите его руками в форме авторизации.

То что вы видите на скрине - это не ваш пароль.

каким образом нажать напомнить ответ? закрыть страницу/браузер не помогает

напомнить пароль я имела ввиду

Вам нужно нажать ссылку Напомнить пароль. Вы попадете на страницу, на которой нужно будет казать вашу почту, на которую придет ссылка для смены пароля.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho