0
На рассмотрении

У сотрудника Ксоолапова Анастасия, не прошла отметка об уходе вчера и приходе сегодня.

klb 4 недели назад в Ошибки обновлен Ковтун Андрей (Менеджер по продукту) 4 недели назад 7
На рассмотрении

Добрый день!

Что именно имеется ввиду?


Судя по поступающим от вашей компании обращениям у вас есть путаница с закрытием смен.


На аналогичное обращение я уже отвечал, что открыть новую смену невозможно, пока не будет закрыта предыдущая смена (автоматически или с терминала).

Также, автоматические отметки не будут фиксироваться, если эта дата была отредактирована вручную.

Добрый день! 

Имеется ввиду то, что вчера приход пришлось проставить автоматически, уход также не сработал, сегодня приход соответственно из за вчера.

"Автоматически" - это опечатка? Имелось ввиду вручную?

пришлось поставить "руками" через приложение на компьтере

После ручного редактирования времени автоматические отметки за эту смену не фиксируются (что бы не затирать ручные записи). Почему не зафиксировался приход первой смены - подозреваю, что из-за того, что не была закрыта предыдущая смена.

А почему она не была закрыта в этом то и вопрос

Смена может быть закрыта сотрудником (через отметку на терминале).

Или, если такой отметки не было, смена закроется автоматически в 00:00 или через 24 часа после ее открытия. Зависит от режима закрытия смен, который у вас стоит.

Могло быть так (режим закрытия через 24 часа).


Сотрудник открыл смену в 12:00. Ушел в 02:00 но не отметил уход.

Пришел на работу в 11:30 следующего дня. Попытался отметить приход, но это было невозможно т.к. на тот момент еще не закрылась предыдущая смена, не прошло 24 часа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho