+3
Начат

сервис идентификации недоступен, можно побыстрее принять меры

nababushkina 8 месяцев назад обновлен 9949 3 недели назад 18
Начат

Добрый день!

С проблемой разбираемся. Ошибка связана с внешней системой, которую мы не контролируем напрямую.

Ориентировочно до 10:30 МСК проблема должна быть устранена.

Добрый день!

К кому можно обратиться т.к не работает приложение!

Вы уже обратились. Ваше обращение получили.


Есть проблемы на стороне сервиса распознавания.

Устраняем. Потребуется еще некоторое время.

Добрый день!

Проблема решена. Пожалуйста, проверьте. На этот раз установили причину и приняли меры, чтобы она больше не повторилась.

Здравствуйте!Опять проблемы с распознаванием ! Сервис недоступен!!!! Срочно примите меры пожалуйста!

Сервис индентификации недоступен 

Добрый день!

Наблюдаем проблему на стороне сервиса распознавания лиц компании ВижнЛабс.

В течение 30 минут у нас будет более подробная информация от коллег.

К сожалению, никак не можем на это повлиять т.к. используем готовую систему распознавания партнера.

Безусловно, после восстановления работы будем разбираться в причинах.

Как только появится новая информация, я сообщу в этом же тиките.

Работа системы идентификации восстановлена.
Продолжаем выяснять причины с коллегами.
О результата сообщим дополнительно.

Добрый день! Вчера заработала, сегодня утром опять не работает. Отмечаем приход - он пишет уход.... 

Уже удалили с плеймаркета и заново закачали, но половину сотрудников отмечаются, как приход - пишет уход или вы уже отмечались.В чем может быть проблема?

Добрый день!

Прошу привести примеры некорректной работы сервиса.

Фамилию сотрудника и даты не корректных или отсутствующих отметок.

А также скриншот ошибки.

Добрый день!

Не распознает лица!

Пишет - 

- Сервис идентификации недоступен.Пожалуйста, повторите попытку позже. 

Добрый день!

К сожалению, пока не можем повлиять на ситуацию т.к. проблема на стороне партнерской организации.

Техническая служба партнера разбирается в данный момент. Ожидаем, что проблема будет устранена в самое ближайшее время. Причины пока не известны, но мы их обязательно установим после восстановления сервиса идентификации. Другие функции сервиса Мой график, не связанные с распознаванием, доступны.

Андрей, добрый день!

Как Вам позвонить? Не работает сервис распознавания? Помогите пожалуйста

Добрый день!

К сожалению, пока не можем повлиять на ситуацию т.к. проблема на стороне партнерской организации.

Техническая служба партнера разбирается в данный момент. Ожидаем, что проблема будет устранена в самое ближайшее время. Причины пока неизвестны, но мы их обязательно установим после восстановления сервиса идентификации. Другие функции сервиса Мой график, не связанные с распознаванием, доступны.

Спасибо заранее. Будем ждать. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho