Ваши комментарии

Добрый день!

Напишите на support@moygrafik.ru и уточните вашу компанию.

Добрый день,

На текущий момент ошибка устранена, но продолжаем наблюдать.

Добрый день!

С проблемой разбираемся. Ошибка связана с внешней системой, которую мы не контролируем напрямую.

Ориентировочно до 10:30 МСК проблема должна быть устранена.

Добрый день!

С проблемой разбираемся. Ошибка связана с внешней системой, которую мы не контролируем напрямую.

Ориентировочно до 10:30 МСК проблема должна быть устранена.

Добрый день!

С проблемой разбираемся. Ошибка связана с внешней системой, которую мы не контролируем напрямую.

Ориентировочно до 10:30 МСК проблема должна быть устранена.

Добрый день!

Если вы ведете и график работ и фиксируете приходы на работу, то в отчете Опоздания смена с опозданиями будут выделены красным.

Добрый день,

Да. Здесь вы найдете инструкцию, как настроить справочник смен, что бы планирование графиков работы стало простым:
https://support.moygrafik.ru/knowledge-bases/2/articles/559-sozdanie-tipovyih-smen

Смена может быть закрыта сотрудником (через отметку на терминале).

Или, если такой отметки не было, смена закроется автоматически в 00:00 или через 24 часа после ее открытия. Зависит от режима закрытия смен, который у вас стоит.

Могло быть так (режим закрытия через 24 часа).


Сотрудник открыл смену в 12:00. Ушел в 02:00 но не отметил уход.

Пришел на работу в 11:30 следующего дня. Попытался отметить приход, но это было невозможно т.к. на тот момент еще не закрылась предыдущая смена, не прошло 24 часа.

После ручного редактирования времени автоматические отметки за эту смену не фиксируются (что бы не затирать ручные записи). Почему не зафиксировался приход первой смены - подозреваю, что из-за того, что не была закрыта предыдущая смена.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho