Ваши комментарии

Смена может быть закрыта сотрудником (через отметку на терминале).

Или, если такой отметки не было, смена закроется автоматически в 00:00 или через 24 часа после ее открытия. Зависит от режима закрытия смен, который у вас стоит.

Могло быть так (режим закрытия через 24 часа).


Сотрудник открыл смену в 12:00. Ушел в 02:00 но не отметил уход.

Пришел на работу в 11:30 следующего дня. Попытался отметить приход, но это было невозможно т.к. на тот момент еще не закрылась предыдущая смена, не прошло 24 часа.

После ручного редактирования времени автоматические отметки за эту смену не фиксируются (что бы не затирать ручные записи). Почему не зафиксировался приход первой смены - подозреваю, что из-за того, что не была закрыта предыдущая смена.

Добрый день!

Что именно имеется ввиду?


Судя по поступающим от вашей компании обращениям у вас есть путаница с закрытием смен.


На аналогичное обращение я уже отвечал, что открыть новую смену невозможно, пока не будет закрыта предыдущая смена (автоматически или с терминала).

Также, автоматические отметки не будут фиксироваться, если эта дата была отредактирована вручную.

Вам нужно нажать ссылку Напомнить пароль. Вы попадете на страницу, на которой нужно будет казать вашу почту, на которую придет ссылка для смены пароля.

По скрину можно предположить, что у вас включен сервис автозаполнения форм. Именно он выводит в поле пароля ключик, подсвечивает поле желтым, и что-то туда записывает.

Явно данная функция браузера работает некорректно т.к. это не форма авторизации, а форма смены пароля.

Когда вы нажимаете на глазик, вы видите скрытые символы, которые ввели в поле, но не ваш пароль. В данном случае эти символы подставляются функцией браузера, запоминающей пароли.

В общем, найдите ваш пароль (в браузере или там, где он у вас записан) и введите его руками в форме авторизации.

То что вы видите на скрине - это не ваш пароль.

Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "пароль я вижу в личном кабинете"?

Пароль не выводится в личном кабинете.

Такая ошибка говорит о том, что вводится неверный пароль (или логин).

Попробуйте восстановить пароль на почту или телефон и задайте новый пароль.

API

Добрый день!

Все запросы обрабатываются после авторизации. При запросе своего профиля учитываются права авторизованного пользователя.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho