Ваши комментарии

Данное обращение закрываем. 

Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Сейчас ошибка повторяется?

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какой способ используете для отметок (по фото или др.)?

По возможности, вышлите скрин или фото с ошибкой.

Данное обращение закрываем. 

Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Добрый день!

Если речь об отметках в веб-терминале, то на данный момент проблема решена.

Поиск также находится сейчас в рабочем режиме.

Остались ли у Вас еще какие-либо вопросы по данной теме? 

Пожалуйста, сообщите, будем рады помочь!

Отчёт "Присутствие" доступен.

Если не будет открываться, попробуйте заново пройти авторизацию или сбросить кеш (Ctrl+F5).

Данное обращение закрываем. 

Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Добрый день!

Исправлением данной ошибки наши специалисты уже занимаются. 

Сообщу вам как только будет решение.

Данное обращение закрываем. 

Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь, будем рады помочь!

Остались ли у Вас еще какие-либо вопросы по данной теме? 

Пожалуйста, сообщите, будем рады помочь!

Добрый день!

Апи доступно для любого из тарифов.

Ознакомиться можно по ссылке https://moygrafik.docs.apiary.io/#reference/employee/0

Уточните, пожалуйста, какие задачи вам необходимо решить?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho