0
Завершен

Нет активной подписки

Оплатили подписку 27.12.2017, а сейчас выскакивает сообщение: Компания ООО Ялта не имеет активной подписки. Пожалуйста, оформите подписку на странице Баланс


Работаем круглосуточно, уже сотрудники пропустили отметку одной смены

На странице Баланс нашла, что деньги на счету есть, а подписка не активирована. Хотя написано, что следующее списание 01.01.2018.


Сделала все в ручную, чтобы активировать 

Так теперь оказалось, что за один день 31.12.2017 списалось не 100 руб, как нам писали в счете на оплату, а 112,1 рур., и теперь на одного человека не хватает (тариф Гибкий + 20 доп.сотрудников)

Поставила 34 сотрудника к оплату, лишь бы сервис заработал!


Пока никакого результата ((((((((((((((

Отлично начался рабочий год!

Начат

Для справки информация по тикету:


При переписке 01.01.18 в WatsApp выяснилось, что для автоматического продления подписки на счете не хватило 14р. после списания за декабрь. Также, клиентом ошибочно была создана еще одна подписка по тарифу Бизнес.


В результате были удалены обе подписки и создана новая по тарифу Гибкий на 35 человек. Блокировки нет, списание не производилось, т.к. начался новый бесплатный период.


В качестве компенсации за неудобства предоставляем декабрь без оплаты. После завершения бесплатного периода спишем остаток на счете полностью. С 1.02.18 начнется новый платный период.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho