0
Исправлен

ARFA - отладка ОК, отметки присутствия - нет.

Pete Borisov (ARFA) 2 года назад в Ошибки обновлен Анастасия Шильдяева (Менеджер по работе с клиентами) 2 года назад 9

Добрый день!


Сегодня не проставились отметки о присутствии, вчера вечером все сработало.


Отладка показывает, что всё ок.


В чем проблема?

Добрый день!

Пётр, попробуйте перезагрузить устройство и убедитесь, что терминал и телефоны сотрудников подключены к одной сети Wi-Fi.

Анастасия, добрый день! 


Перезагрузка устройства помогла. 


Объясните пожалуйста, почему отладка показывала ОК, но отметки присутствия не производились?


Немного раздражает необходимость перегружать устройство как минимум раз в неделю.

Пётр, обязательно выясним в чём причина. 

Уточните, пожалуйста, терминал и телефоны сотрудников всегда подключены к одной сети Wi-Fi.?

По умолчанию у нас ситуация такая. 1 сеть. Терминал и все сотрудники подключены всегда к одной сети. И вчера всё работало.


Сегодня утром не сработало. 

Пётр, попробуйте установить приложение

Stay Alive! (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.synetics.stay.alive) 
которое предотвращает уход в спящий режим устройства мониторинга, с чем может быть связано отсутствие отметок.

И если приложение опять перестанет передавать данные, сообщите, что будет отображаться в списке устройств?

Stay Alive установлено и работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho